Школа Сторителлинга. Подготовьте ребенка к жизни
Он лайн курс из 5 блоков
Для родителей, психологов, преподавателей
Теория и практика для улучшения отношений с детьми
Вы хотите улучшить отношения, хотите помочь детям, но не знаете как?
Попробуйте сторителлинг!

Вы спросите, а при чем здесь истории? Зачем рассказывать детям истории? Времени и так мало! Бабушки почти не помогают! На работе завал! Ребенок счастлив планшету! Почему просто не включить мультик?... Посмотрите видео о нашей точке зрения.
Екатерина Ткач
Сторителлинг (storytelling) – рассказывание историй, способ передачи информации и нахождение смыслов через рассказывание историй.
Екатерина Ткач
Преподаватель сторителлинга культурном центре Пунктум, ведущая Story Club в библиотеке иностранной литературы, организатор вечеров открытого микрофона историй в Native Speakers Cafe, приглашенный тренер на всероссийском форуме преподавателей английского языка и выпускников программы ACCESS. Организатор и ведущая "Открытый микрофон Историй"
Программа курса
Курс состоит из 5 блоков. Новый блок открывается после выполнения заданий
1 час
1 час
1. Введение
- Зачем вам нужны истории?
- Почему люди любят истории?
- Хороший рассказчик
- Структура истории
- Проверка
- Как создать конфликт?
- Три Акта Аристотеля
- Где начать историю?
- Из чего состоит середина?
- Как закончить историю?
Домашнее задание
1 час
1 час
2. Герой
Зачем истории герой?
Точки зрения рассказчика
Почему я?
Что нужно знать о герое?
Описание героя
Чего хочет ваш герой?
Без препятствий - нет истории
Шесть шагов развития героя
Каковы ставки?
Домашнее задание
1 час
1 час
3. Детали
Зачем нужны детали?
Сильные и слабые слова
Метафора и сравнение
Пять чувств
Звуковая практика
Эмоции и тело
Детали с целью
Домашнее задание
1 час
1 час
4. Мораль
Что такое тема истории?
Как узнать тему истории?
Что делать если темы нет?
Сложные темы - рассказывать или молчать?
Что такое урок истории?
Где искать урок?
Что такое символы истории?
Пример символов
Виды символов
Домашнее задание
1 час
1 час
5. Аудитория
Аудитория
Почему истории не повторяются
Зачем работать с залом?
Что такое плохое выступление?
Виды интерактива
Что такое аутентичность?
Инструменты аутентичности
Заключительные подсказки по сторителлингу
Домашнее задание
Зачем нужны истории и сказки детям?
Вместе с историями семьи ребенок впитывает устойчивость к внешним потрясениям.
Исследования психологов, в том числе и доктора Маршала Дьюка из Университета Емори, установили — наибольшим показателем уверенности в себе обладают дети, которые ощущают себя частью чего-то большего, чем они сами. От всех трудностей судьбы родителям детей не уберечь. Но рассказывая истории о взлетах и падениях в жизни его мамы, деда и двоюродной тётки, вы дарите ребенку залог эмоциональной устойчивости и счастья на всю жизнь.
Зачем нужны истории и сказки детям?
Вместе с историями семьи ребенок впитывает устойчивость к внешним потрясениям.
Исследования психологов, в том числе и доктора Маршала Дьюка из Университета Емори, установили — наибольшим показателем уверенности в себе обладают дети, которые ощущают себя частью чего-то большего, чем они сами. От всех трудностей судьбы родителям детей не уберечь. Но рассказывая истории о взлетах и падениях в жизни его мамы, деда и двоюродной тётки, вы дарите ребенку залог эмоциональной устойчивости и счастья на всю жизнь.
Варианты участия в курсе
Выберите наиболее удобный для вас формат обучения
Стандарт
5000 рублей

  • Доступ к курсу на время обучения
  • Комментарии к выполненным домашним заданиям
записаться
Продвинутый
8000 рублей
  • Доступ к курсу без ограничений по времени
  • Комментарии к выполненным домашним заданиям
  • Возможность задавать дополнительные вопросы автору курса по материалам курса
  • 1 час бесплатной скайп-консультации
записаться
ВИП
10000 рублей
(2 места)
  • Доступ к курсу без ограничений по времени
  • Комментарии к выполненным домашним заданиям
  • Возможность задавать дополнительные вопросы автору курса по материалам курса
  • 2 бесплатных скайп-консультации длительностью 1 час каждая
  • Дополнительные материалы для самостоятельного изучения
записаться
Запишись на он-лайн курс "Сторителлинг"
После записи, с вами свяжется менеджер и отправит ссылку для оплаты
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Записи наших вебинаров
Окунитесь в мир сторителлинга
Рагу из мамонта
Ваша главная задача
Задачи Сторителлинга
Цифры для логики. Истории для действия
5 важных причин
рассказывать истории детям:
Почему каждой маме и папе просто необходимо владеть инструментами сторителлинга?
Что дают ребенку простые истории?
1. Истории закладывают Ценности
Дети всего мира обожают слушать истории. В каждой истории есть герой: Винни Пух, Русалочка, Пират Джек Воробей. Дети смеются, волнуются, помогают решать проблемы любимца и мечтают ему подражать. Рассказывайте детям истории со спрятанными в ней уроками. Так вы незаметно привьете им такие качества, как трудолюбие, доброта, смелость
2. Истории усиливают навыки общения
Иногда дети боятся задавать вопросы, хоть их мозг и создан узнавать все, побольше и поскорее. Строителлинг учит детей задавать хорошие вопросы. Почему? Потому что чтобы спросить так, чтобы хотелось ответить, человеку нужна эмпатия. Способность понимать, что чувствует собеседник - это огромная сила в мире коммуникации. Истории помогают ребенку проживать проблемы главного героя. Так он учится тысячам ситуациям-реакциям в мире людей. Все это превращает его в отличного собеседника, оратора и заводилу во дворе
3. Истории помогают справляться с трудностями
Ни меня, ни вас, никого на этой планете родители не смогли уберечь от всех трудностей. Есть старая мудрость - не кормите рыбой, дайте удочку и научите ею пользоваться. Для меня это главная функция сторителлинга. Детство - время усвоения законов жизни. Пока мы юны, психика принимает их с легкостью. Взрослыми усваивать новые уроки приходится по нескольку раз. Рассказывайте детям истории их бабушек, дядей, троюродных теть и, конечно, свои. Истории семьи дают ребенку осознание, что бывает всякое, как с этим справляться и
продолжать жить
4. Истории развивают воображение
До середины прошлого века каждый ребенок мира представлял свою Золушку. Черные волосы? Под два метра ростом? С курносым носом? Легко! Но 1950 году на экраны вышла Золушка Диснея. Был установлен стандарт. Она прекрасна, но персонаж нарисованный воображением ребенка - бесценен. Меньше показывайте и больше рассказывайте истории. Это не только тренирует воображение ребенка, но растит его более оригинально и свободно мыслящим человеком
5. Истории стимулируют обучаемость
Сторителлинг для детей - это новый уровень усвоения знаний. Помните, как мы зубрили материал в школе? Вокруг этого метода так и верится образование. Просто выучи, потом поймешь зачем и к чему. Если уроки регулярно приправлять историями про Ньютона и яблоко, про ванну и эврику, про ракету, Гагарина и гравитацию - дети не просто проснуться на уроках, они усвоят материал до старости. Основная функция историй - передавать смысл вещам. Помогите детям подняться над узкой задачей и взглянуть на всю карту целиком. Это поможет зародить в ребенке любопытство и желание преодолевать трудности
Вступайте в мои группы в соц сетях, чтобы быть в курсе предстоящих тренингов, вебинаров и живых мероприятий!

storitellingshkola@yandex.ru
Made on
Tilda